Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 15 до 26 куб.м.
Конструкция
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
t наружная, º C
t в кузове, º C
Холодопроизводительность, Ватт
Объем кузова, м
Вохдухообмен м3/час
Продув,м
Хладагент
дорожный режим
+30
0
3 379
21
1 820
4,5
R404a
-20
1 643
15
Конденсатор
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова. Вентиляторы конденсатора: SPAL, питание: 12В и 24В
Вес: 58 кг
Испаритель
Испаритель плоского типа имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова. Вентилятор испарителя: SPAL Питание: 12В или 24В Вес: 19 кг
Компрессор
Компрессор для работы во время движения автомобиля: объем — 146,7 см3 Компрессор для работы от электросети: объем — 87 см3 Электродвигатель: питание 230В/1/ 50 Гц; 400В/3/ 50 Гц
Панель контроля и управления
Устанавливается в кабине водителя. Элементы управления: • кнопка ON/OFF • кнопка выбора режима работы Дорога/Сеть • термостат — термометр • кнопка ручной оттайки • световая индикация степени зарядки аккумуляторной батареи