Холодильный агрегат с прямым приводом компрессора от двигателя автомобиля. Предназначен для автоматического поддержания температурного режима при транспортировке скоропортящихся продуктов в изотермических кузовах объемом от 10 до 21 куб.м.
Конструкция
Данная модель холодильного агрегата представляет собой сплит-систему и состоит из двух отдельных частей — конденсатора и испарителя, соединенных между собой гибкими шлангами.
t наружная, º C
t в кузове, º C
Холодопроизводительность, Ватт
Объем кузова, м
Вохдухообмен м3/час
Продув,м
Хладагент
дорожный режим
от сети
+30
0
2 247
1 258
16
910
3,5
R404a
-20
1 048
541
10
Конденсатор
Конденсатор имеет самонесущий кузов, изготовленный из листовой фосфооцинкованной стали, обработанной при температуре 180 °С порошковой полиэфирной эмалью, кожух покрыт специальным пластиком ABS для защиты от механических повреждений и от воздействия ультрафиолетовых лучей. Конденсатор может быть установлен на крыше или в головной части кузова. Вентиляторы конденсатора: SPAL, питание: 12В и 24В
Вес: 52 кг
Испаритель
Испаритель плоского типа имеет алюминиевый кожух и устанавливается наверху в передней части кузова. Вентилятор испарителя: SPAL Питание: 12В или 24В Вес: 10,2 кг
Компрессор
Компрессор для работы во время движения автомобиля: объем — 131 см3 Компрессор для работы от электросети: объем — 22 см3 Электродвигатель: питание 230В/1/ 50 Гц;
Панель контроля и управления
Устанавливается в кабине водителя. Элементы управления: • кнопка ON/OFF • кнопка выбора режима работы Дорога/Сеть • термостат — термометр • кнопка ручной оттайки • световая индикация степени зарядки аккумуляторной батареи